На прошлой неделе Сеть взорвал трейлер видеоигры «Dead Island»
– очередной зомби-страшилки для счастливых обладателей X-Box 360 и
PlayStation 3. Несмотря на очевидную заезженность темы, киноделы
слетелись на многообещающий продукт, как мухи на мед. В минувшие
выходные прошел слух, что права на экранизацию игры приобрел продюсер Шон Дэниел, на чьей совести, в частности, недавний «Человек-волк» и трилогия «Мумия».Реакция
издательства Deep Silver, владеющего правами на игру, не заставила себя
ждать: вчера слух о заключении сделки с Дэниелом был оперативно
опровергнут. Что, в общем-то, логично: почуяв живой интерес к продукту
со стороны Голливуда, Deep Silver рассчитывает продать игру подороже.
Тем более, что в продажу «Dead Island» поступит только в конце года. Сюжет
игры не блещет оригинальностью: на вымышленный курорт на одном
островов, принадлежащих Папуа – Новой Гвинее, прибывают несколько
туристов в надежде вдоволь понежиться на солнышке и поплескаться в
океане. Вместо этого бедолагам предстоит сразиться с армией живых
мертвецов. При этом, защищаясь, героям чаще всего придется пользоваться
подручными средствами (вроде монтировок и обрезков труб), поскольку с
огнестрельным оружием на острове-курорте туго – чай, не военная база и
даже не среднестатистический американский городок, где чуть ли не каждый
обитатель вооружен до зубов. Разработчики (польская
гейм-контора Techland, ответственная за «Call of Juarez» и его приквел),
затеявшие игру еще четыре года назад, не скрывают, что черпали
вдохновение в зомби-фликах маэстро Джорджа А. Ромеро. Ну, а как же иначе-то…